72000Вильям Коли – американский врач, в конце XIX века в поисках вакцины от Рака заметил, что саркома может спонтанно исчезать, если в организм попала бактериальная инфекция.

Даже по сегодняшним меркам, вакцина Вильяма Коли считается эффективной. Но в те времена, его вакцина, не получила признания, потому что вылечивала только один вид Рака. В остальных же видах Рака была неэффективна.

И сейчас учёные изучают вакцину, созданную в XIX веке. По словам журнала Nature, они добились определённых успехов в изучении лечения Рака.

Пытаются, улучшить вакцину, несколько групп учёных. Дональд МакАдам и его коллеги, сотворили вакцину, в которой содержатся убитые бактерии. Вакцина ещё не прошла испытания, но её дали пациентам с последними стадиями Рака. У 70% пациентов опухоль значительно уменьшилась, и ещё у 20% вовсе исчезла.

Вследствие того, что в вакцине есть бактерии, на неё очень сложно получить разрешающие документы. Но как сказали в Университете прикладных наук из Гиссена, эта проблема решаема. Просто необходимо выделить молекулы, которые производят бактерии, в чистом виде.
Раннее считалось, иммунитет не борется с Раковыми клетками, потому что не считает их чужеродными. Чтобы иммунитет распознал опухоль как чужеродную, на его дендритные клетки должны воздействовать вещества, только тогда иммунная система поймёт, что с опухолью необходимо бороться.

Учёные провели эксперимент, в котором пяти мышам с искусственным Раком, регулярно вводили бактериальные молекулы несколько недель. После этой процедуры, четыре мыши из пяти исцелились.

После введения вакцины побочным эффектом, является лихорадка. Её вызывают те самые бактериальные молекулы, которые дают команду иммунитету на борьбу. Компании Qu Biologics из Канады, удалось добиться, того, что при лечении у пациентов нет лихорадки.
Учёные пришли к выводу, что молекулярные бактерии одного вида борются с опухолями, только в определённых частях тела. Так, например, создали молекулярные бактерии на основе кишечной палочки, которая справляется с Раком кишечника.

По словам учёных, при Раке, иммунитет пытается восстанавливать ткани, а при действии сыворотки, иммунитет начинает работать над тем, чтобы разрушить ненормальные клетки.

Хоть вакцина, и увеличивает выживаемость тяжёлых пациентов, но она также ещё не прошла испытания. В 2014 году компания Qu Biologics планирует провести клинические исследования на пациентах с Раком лёгких.

Под конец можно сказать, что ученные продолжают раскрывать для нас новые возможности в медицине. А как вам идея расширить свои познания в игре на автоматах? Вас приглашает Фри-слотс-клаб посетить просторы интернет игр.